Приемная
В целях реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления на официальном сайте Администрации муниципального района Мишкинский район открыт раздел “Интернет-приёмная”. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан через официальный сайт администрации муниципального района Мишкинский район. Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан, поступивших через официальный сайт администрации муниципального района Мишкинский район :- Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт администрации муниципального района Мишкинский район, регистрируются в общем отделе администрации и поступают на рассмотрение главе администрации, заместителям главы администрации, начальникам отделов администрации муниципального района, руководителям территориальных органов.
- Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт администрации муниципального района Мишкинский район, в соответствии с Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” 59-ФЗ от 02.05.06 г. иЗаконом Республики Башкортостан “Об обращениях граждан в Республике Башкортостан” 391-з от 12.12.06 г., рассматриваются в течение одного месяца.
- Обращения, содержащие информацию рекламного характера, а также некорректные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц не рассматриваются.
- Администрация муниципального района Мишкинский район оставляет за собой право в установленном порядке уточнять достоверность информации об отправителе и содержании обращения.
- Информация о персональных данных (ФИО, домашний адрес, телефон, e-mail) граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных и не публикуется в открытом доступе.
- При заполнении бланка обращения, Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество полностью, почтовый адрес, E-mail, контактный телефон, а также изложить суть обращения, предложения, заявления или жалобы, указать дату обращения.
